В центр поддержки клиентов «Волгоградэнергосбыта» нередко обращаются клиенты с вопросом, почему после оплаты коммунальной услуги за абонентом все равно числится задолженность.
Волгоград, 8 июня / «Волга-Медиа.ру» /.
Специалисты компании пояснили, что происходит такая ситуация из-за ошибок при указании наименования, реквизитов банка-получателя или назначения платежа. Чтобы избежать таких неприятностей, потребителям следует быть внимательными и лучше перепроверить реквизиты. В строке «Назначение платежа» необходимо указать вид платежа «Электроэнергия», лицевой счет плательщика и период, за который вносится оплата.
Если клиент все-таки ошибся, он может с последней квитанцией и документом об оплате обратиться в сбытовой участок поставщика электроэнергии по месту жительства, там специалисты помогут ему решить проблему. Кроме этого можно воспользоваться электронными сервисами и решить вопрос удаленно.
Мадина Балухто. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.