Четыре полезные системы в автомобиле, повышающие износ двигателя

В современных машинах все больше разнообразных систем, призванных снизить потребление топлива или улучшить экологические показатели. Однако они могут добавить автовладельцу проблем с мотором.

Волгоград, 16 мая / «Волга-Медиа.ру» /.

Сегодня производители авто отговаривают прогревать двигатель перед поездкой. Для этого систему впрыска топлива соответственно регулируют. Однако настройки рассчитаны для мягкого климата с теплой зимой и в условиях сильных морозов не помогают.

К системе «старт-стоп» также нужно отнестись насторожено. Каждое отключение двигателя приводит в остановке маслонасоса, а каждый пуск – к повышенной нагрузке. В результате износ мотора наступает намного раньше обычного.

Система катколлектора тоже может принести проблемы, пишет портал «АвтоВзгляд». Нейтрализатор со временем разрушается, и его керамические части могут оказаться в моторе. Это приводит к задирам, увеличивает расход топлива и снижает мощность.

Еще одна опасная система – турбонаддув. Современные турбины стоят на небольших двигателях и просто не успевают охлаждаться тем количеством масла, которое идет по системе. При этом рабочая температура может доходить до сотен градусов. В итоге увеличивается не только износ турбины, но страдает вся силовая установка. Опытные специалисты знают, что турбины в таких моторах обычно меняют каждый 100 тысяч километров.

Василий Бахолдин. © Фото:  ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага/ архив.