Эксперты перечислили 5 ошибок водителей, которые портят турбомотор

Турбоагрегаты используют все чаще из-за их экономичности и сниженных выбросов в атмосферу. Однако с этими моторами нужно правильно обращаться, о чем знают далеко не все.

Волгоград, 9 мая / «Волга-Медиа.ру» /.

Очень часто турбированные моторы выходят из строя из-за регулярного «масляного голодания». Водители редко контролируют уровень смазки, что и приводит к проблеме. Такие двигатели более современные и эффективные, но требовательны к процессу эксплуатации. Без достаточного количества масла происходит повышенный износ деталей турбины, после чего «улитка» выходит из строя намного раньше времени.

Отрицательно на турбомоторах сказывается привычка автовладельца глушить двигатель сразу после завершения поездки. Во время движения турбина может раскрутиться до 15 тысяч оборотов в минуту, пишет портал car.ru. Нагретый узел перестает смазываться маслом, износ повышается, и возникают поломки из-за перепадов температуры. Чтобы исправить ситуацию, нужно оставить двигатель немного поработать на холостых оборотах перед выключением.

Некоторые водители слишком «жалеют» свои транспортные средства и не дают достаточной нагрузки на мотор, что тоже вредно для турбины. Не стоит двигаться с выключенной трансмиссией – передача должна быть включенной даже во время движения накатом.

 Кроме того, эксперты рекомендуют обязательно прогревать мотор с турбиной в зимний период и заправлять автомобиль только качественным топливом.

Василий Бахолдин. © Фото:  ИД «Волгоградская правда» /Кирилл Брага/ архив.