Волгоградское УФАС вновь выявило ложную рекламу у ювелирного магазина

Сегодня антимонопольная служба вынесла решение по делу, основным фигурантом которого вновь выступила компания «Sunlight». Ювелирный магазин организовал совместную акцию с партнером, однако свои обязательства, указанные в рекламе, не выполнил.

Волгоградская область, 30 марта / «Волга-Медиа.ру» /.

В конце декабря 2020 года на электронную почту жителя Камышина пришла реклама от компании, занимающейся продажей лотерейных билетов. В сообщении было указано, что за участие в акции покупателя ждет ювелирный подарок. Его можно забрать в любом из магазинов сети «Sunlight» по указанному промокоду, говорилось в письме. В сообщении также отметили сроки проведения акции: 18.10.2020 – 31.01.2021.

Камышанин направился в магазин за подарком, однако его так и не выдали, сообщив о временной приостановке акции с 26 декабря до 2 января. Возмущенный заявитель обратился на горячую линию лотерейной компании. Консультанты ему сообщили, что якобы магазин в Камышине в этой акции не участвует.

При рассмотрении дела выяснилось, в конце декабря сеть магазинов не справилась с потоком покупателей в предновогодние дни. Не предупреждая своего партнера, который занимался рассылкой рекламы с промокодами, компания решила приостановить акцию на неделю. Сообщение об этом организация разместил на своем сайте.

Также выяснилось, что в действительности все магазины сети участвовали в акции. Однако в августовском договоре о совместной акции указали перечень магазинов, которые были открыты на тот момент. В связи с этим на горячей линии заявителю ошибочно сказали, что магазин в Камышине не участвует в данной акции.

Сотрудники волгоградского УФАС изучили условия акции, договоры, переписки партнеров перечень магазинов и пришли к выводу, что реклама является недостоверной, что нарушает закон. Также специалисты признали, что реклама вводила потребителей в заблуждение относительно условий приобретения товара, сообщили в пресс-службе регионального УФАС.

Антимонопольщики решили передать материалы дела для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 143 КоАП РФ только в отношении ООО «Солнечный свет» («Sunlight»). Специалисты пришли к выводу, что компания подвела партнера по акции, и вина за распространение ложной рекламы относительно сроков акции лежит только на ювелирной сети.

Инна Бабайкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.