Волгоградцам рассказали об особенностях договоров с банками

Нередко у волгоградцев возникают трудности из-за навязанных банком услуг. В нашем материале вы узнаете, как защитить себя от попадания в такие ситуации.

Волгоград, 29 марта / «Волга-Медиа.ру» /.

Как сообщает «Вечерний Волгоград.ру», в первую очередь необходимо запомнить, что никогда нельзя подписываться на финансовые продукты, досконально их не изучив. Конечно, сотрудник обязан разъяснять нюансы и не навязывать продукты и услуги клиенту, но важно понимать, что люди сами отвечают за свои действия. В связи с этим виноватых найти бывает крайне сложно.

По словам ведущего юрисконсульта ГосЮрбюро региона, продавец услуг должен предоставлять полную и достоверную информацию о товаре или услуге. Если потребитель не может незамедлительно, при заключении соглашения, получить всю информацию об услуге, он имеет право отказаться от его исполнения и потребовать возврата средств.

Единственный нюанс заключается в том, что доказать это бывает очень сложно. В связи с этим очень важно внимательно читать каждый пункт и задавать вопросы менеджеру. Он не имеет права отказать.

Подробнее читайте в материале «Вечернего Волгограда.ру».

Ирина Марченко, Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.