
Эксперты проанализировали данные о продажах на вторичном авторынке за прошлый год и выяснили, из какой страны автомобили наиболее популярны у россиян.
Волгоград, 19 марта / «Волга-Медиа.ру» /.
По итогам 2020 года в целом по стране больше всего продаются на вторичном авторынке автомашины российских производителей. Доля отечественных брендов составляет 30,6% продаж. Второе место по продажам занимают японские автомобили с долей 19,2%. Третье место по востребованности у россиян оказалось у немецких автомобилей. Их доля в продажах – 14,2%. Как отмечают аналитики «Авито. Авто», в некоторых регионах страны японские и немецкие машины все же оказались популярнее отечественных авто.
По статистике, в Волгоградской области первое место в рейтинге продаж также отмечается у российских брендов, их доля составляет 40,1%. Второе место по востребованности на вторичном авторынке региона заняли корейские автомашины с долей продаж 15,1%. Третьими по продаже автомобилями в Волгоградской области стали японские авто (12,4%). Немецкие машины вышли на четвертую строчку (10%), на пятой – американские с долей продаж 8,6%.
Согласно распределенным местам в рейтинге востребованных автомобилей, на волгоградском вторичном авторынке машину можно купить в среднем за 115 000, 345 000, 466 000, 435 000 и 287 000 рублей.
Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага / архив.