13% волгоградцев согласны покупать автомобили в онлайн-формате

По результатам опроса, проведенного среди 1964 респондентов, все больше граждан интересуются покупкой транспорта онлайн. При этом большинство автолюбителей заявили, что хотели бы в таком случае получать весь спектр услуг (от покупки авто до оформления страховки и сервисного обслуживания) в одном месте.

 Волгоград, 13 марта / «Волга-Медиа.ру» /.

Пандемия коронавируса и развитие онлайн-сервисов так повлияли на общество, что граждане готовы все больше покупок совершать перед монитором, а не в самом магазине. Так, уже 13% горожан согласны на онлайн-сделку по такому дорогому товару, как автомобиль, сообщает «РГС Банк».

Однако не все покупатели готовы пройти онлайн весь путь от выбора модели до доставки машины владельцу. 37% опрошенных легко согласились выбрать марку и модель. 34% респондентов готовы сравнить цены и определиться с комплектацией. 19% потенциальных покупателей – дойти до этапа бронирования. А вот оплатить онлайн выбранное транспортное средство согласны только 18%. Однако они хотят сами забрать купленный автомобиль в салоне.

Многие волгоградцы отметили, что с большей готовностью пойдут на онлайн-сделку, если на сайте, кроме приобретения авто, смогут сразу оформить максимум сопутствующих сервисов. В этом заинтересован 31% опрошенных. 26% интересует онлайн-покупка при отсутствии допуслуг, 23% – при наличии скидок, 22% – при возможности сравнить много предложений на рынке.

Чаще всего люди хотели бы видеть на автомаркетплейсе возможность продать авто, оформить на него страховой полис, приобрести сервисные услуги и запчасти, оформить кредит. Поэтому 35% волгоградцев интересуются такой площадкой, где все эти функции будут собраны вместе.

Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко/ архив.