Водителям объяснили, чем работа на холостых оборотах вредит двигателю


Водителям объяснили, чем работа на холостых оборотах вредит двигателю

Специалисты считают, что на быстрый износ силового агрегата влияют не только опасные чрезмерные нагрузки. Слишком частая работа на холостом ходу тоже плохо отражается на моторе.

Волгоград, 12 марта / «Волга-Медиа.ру» /.

По словам экспертов, проблемы с износом на холостых оборотах не было у старых машин. Однако старые двигатели не отличались высокой эффективностью и потребляли много топлива.

Современные силовые агрегаты устроены несколько иначе. Но, чтобы все элементы смазывались правильно, двигатель должен работать на оборотах 1200–1500 об/мин, иначе масло просто не будет поступать к верху поршней. В итоге водителю придется столкнуться с задирами, поломками и , как следствие, дорогостоящим ремонтом, пишет портал CAR.RU.

У многих автолюбителей сразу возникает вопрос: как прогревать машину зимой? Специалисты рекомендуют прогревать агрегат на холостых оборотах 2–3 минуты и лишь после этого начинать поездку. При этом первые 10 минут следует двигаться аккуратно, чтобы не нагружать элементы без достаточной смазки.

Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /Сергей Каширский/ архив.