Терапевт предупредила об опасности чрезмерного употребления витамина D

Специалисты рассказали, к каким последствиям может привести передозировка витамина D.

Волгоград, 20 февраля / «Волга-Медиа.ру» /.

По словам терапевта Натальи Уклеиной, этот витамин сам по себе не вызывает аллергические реакции. Однако разные производители используют добавки, чтобы улучшить вкусовые качества, внешнюю оболочку, которые и могут спровоцировать аллергию.

Эксперт напомнила, что из-за возможных побочных эффектов этот витамин необходимо принимать в той дозировке, которую определит врач.

Терапевт Лариса Алексеева добавила, что при избытке витамина D может возникнуть кожный зуд, головная боль и тошнота. При этом сейчас в аптеках витамины продают в специальных профилактических дозировках. Безопасной дозой считается 600 МЕ, подчеркнула медик в беседе с телеканалом «360».

Отметим, материал носит информационный характер и не заменяет консультации специалиста.

Инна Бабайкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.