
На сегодняшний день многие компании и специалисты предпочитают продавать собственные услуги через Интернет и соцсети. В нашем материале вы узнаете о современной профессии брендмейкера.
Волгоград, 6 января / «Волга-Медиа.ру» /.
Как сообщает «МК в Волгограде», личный бренд – это образ конкретного человека, который создается на странице в соцсетях.
На сегодняшний день каждый профессионал для привлечения клиентов должен заявлять о себе в социальных сетях. Это раскрывает определенные стороны его жизни, а люди ценят честность.
Если вы хотите заработать на собственном бренде, для начала стоит выбрать подходящее название аккаунта и создать оформление профиля.
Под именем и фамилией нередко бывают кружочки с темами – это называется хайлайтсы, то есть информация, которую показывают новым подписчикам.
По словам экспертов, стоит иногда рассказывать о себе. В конце поста можно задавать вопрос и предлагать людям откликнуться. В самом конце лучше ставить хештеги.
Подробнее читайте в материале «МК в Волгограде».
Марина Шабанова, Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.