Сбербанк представил вселенную сервисов для жизни

На традиционном брифинге управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин рассказал журналистам о новых продуктах и сервисах.

Следующий виток развития

В этом году Сбербанк расширил свое присутствие за пределами финансового рынка и вошел практически во все сферы цифровой индустрии, – отметил Евгений Воеводин. Он уточнил, что Сегодняшний Сбер – целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса. И если раньше Сбер был для человека только банком, то сегодня он стал его помощником по жизни – для решения всех насущных задач. Все изменения направлены на повышение технологичности, встраивание искусственного интеллекта в рабочие процессы.

Новые технологии и продукты

Новые технологии затронули практически все сферы. Так, платежи совершаются в максимально короткое время в режиме онлайн, в цифровой формат переведено почти 100% финансовых продуктов, также Сбер сделал доступным для клиентов более 40 небанковских сервисов для ведения бизнеса.

Экосистема Сбера охватывает сегодня сервисы доставки еды, товаров первой необходимости, продуктов, сервис такси, музыки и видеостриминга и многое другое. Большинство услуг легко можно получить онлайн – с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн.

Директор департамента региональных продаж компании СберЛогистика, входящей в экосистему Сбера, Евгений Луконькин подробно рассказал о новых сервисах «СберКурьер» и «СберПосылка». На рынке они полтора года. Сейчас сеть компании включает 1150 пунктов выдачи заказов и около 4,8 тысячи постаматов в 82 городах присутствия. У компании амбициозные планы – в ближайшее время увеличить число пунктов выдачи посылок до 2,5 тысячи, а также существенно нарастить количество постаматов в отделениях Сбербанка.

Дарить подарки и радость

– Я думаю, что постаматы станут такими же неотъемлемыми атрибутами, как банкоматы, терминалы для оплаты платежей. Уверен, что СберЛогистика сегодня поистине дарит не только новые возможности, но и эмоции, и даже может выступать в качестве Деда Мороза, доставляя подарки в любую точку страны максимально качественно и быстро, – отметил Евгений Воеводин.

Кроме того, до 27 декабря Сбер проводит новогоднюю распродажу и дарит подарки своим клиентам. В приложении Сбербанк Онлайн каждый сможет найти для себя и своих близких интересные предложения, получить подарки и скидки, оформив продукты и сервисы банка, компаний экосистемы Сбера и его партнеров. Впервые в этом году клиенты ПАО Сбербанк могут получить подарки у любого из трех виртуальных ассистентов Салют, которые «живут» в мобильных приложениях Сбербанк Онлайн и СБЕР Салют, ТВ-приставке SberBox и умном экране SberPortal. Достаточно произнести слова «Салют, хочу подарки!» или «Хочу подарок!», чтобы получить шанс выиграть SberBox, подписку на бесплатные денежные переводы сроком на один месяц, скидки на сервисы экосистемы Сбера.

В завершении мероприятия Евгений Воеводин ответил на вопросы участников брифинга, поздравил с наступающим Новым годом, пожелал здоровья и повышения благосостояния.

*Актуально