В Волгограде признали незаконной рекламу автокредита от 2,9%

Волгоградское УФАС обнаружило нарушения закона о рекламе у очередного автосалона.

Волгоград, 19 декабря / «Волга-Медиа.ру» /.

На этой неделе антимонопольная служба вынесла решение по делу о ненадлежащей рекламе автокредита. Объявление о низкой процентной ставке по автокредиту (2,9%) было размещено в Сети, а гиперссылка вела на сайт волгоградского автоцентра «Восход авто». На их веб-странице также опубликовали недостоверные сведения о «банках-партнерах» салона.

Антимонопольный орган завел дело в отношении рекламораспространителей – ООО «Яндекс» и Google LLC. Затем специалисты установили рекламодателей – ООО «100 АП» (рекламная компания) и ООО «Компания Грандлюкс» (один из продавцов машин в автоцентре).

В указанной рекламе сотрудники ведомства выявили ряд нарушений, в частности недостоверные данные о продавце и неполное указание условий, влияющих на стоимость кредитов. Также в тексте не указывалось лицо, оказывающего финансовые услуги. Помимо этого, в одной из реклам автоцентр обещал путевку в Турцию в подарок, однако не были обозначены сроки акции. Отсутствовала информация о том, где можно уточнить условия розыгрыша.

Как пояснили в антимонопольном органе, в дальнейшем рекламодателей и рекламораспространителей привлекут к ответственности. Между тем салон был в скором времени закрыт, а сайт заблокирован.

Напомним, ранее аналогичные нарушения в рекламе выявили у скандальных автосалонов «Волга», «Волга-град», «Лазурит».

Инна Бабайкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.