Андрей Бочаров проверил окончание строительства дублера 2-й Продольной

Скоро в Волгограде будет запущена первая очередь дублера Второй Продольной магистрали. Как идет завершение объекта в Советском районе областного центра и качество прокладываемой трассы, сегодня утром проверил глава региона Андрей Бочаров.

Волгоград, 11 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.

Вторая Продольная магистраль – одна из самых загруженных автодорог Волгограда. Снизить нагрузку поможет новая трасса на границе Советского и Кировского районов. Продление на юг до ТРЦ «Акварель» проезжей части ул. Электролесовской идет в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Решение о возведении значимого дорожного объекта было принято губернатором, и все этапы проводимых работ он контролирует лично — инспекция проходит постоянно.

Сегодня путь по ул. Электролесовской пролегает от тоннеля на Тулака до обувной фабрики. Дорожники сейчас заканчивают первую очередь дороги-дублера длиной 1,4 км и шириной 15 метров.

Заметим, что пандемия не остановила и не замедлила  выполнение приоритетных и национальных проектов в регионе, работы ведутся в полном объеме.

Прежде чем приступить к строительству дороги-дублера, предстояло провести серьезные подготовительные мероприятия. Это запуск тоннеля на Тулака, реконструкция опорной городской дорожной сети. Начать проектировать важный объект и, более того, включить его в состав нацпроекта помогло налаженное взаимодействие Волгоградской области с ключевыми федеральными ведомствами. 

Модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры вошла в число приоритетных направлений развития региона в 2014 году по решению Андрея Бочарова.

Ряд накопившихся проблем в дорожно-транспортной сфере уже нашел разрешение. Так, впервые с момента возведения начат капремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС, прокладывается обход Волгограда.

Таких объемов строительства и реконструкции на территории области, которые наблюдаются в последние годы, никто не припомнит с советских времен. В течение 2014–2019 годов эти работы проведены более чем на 2,1 тысячи километров дорог. Если учесть и объемы 2020-го, то показатель превысит 2,4 тысячи км.

Светлана Усанова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.