Волгоградцы стали больше тратить на образование и ремонт


Волгоградцы стали больше тратить на образование и ремонт

В связи с пандемией коронавируса за неделю по всей России снизилась деловая активность и траты потребителей. Аналитики проекта Tinkoff CoronaIndex заявили, что в нашем регионе потребительская активность падает, но не так быстро.

Волгоградская область, 3 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.

Согласно данным аналитического проекта, за 12 месяцев траты жителей региона изменились по структуре – волгоградцы стали меньше тратить на путешествия и развлечения, но больше – на образование, товары для животных и ремонт.

В целом за последний год больше всего сократились расходы волгоградцев на кино (-87%), аренду машин (-82%), путешествия – авиабилеты (-59%), бронирование отелей (-53%), услуги туристических агентств (-66%) и развлечения (-41%). Также в Волгоградской области на 22% снизились траты на рестораны и на 13% выросли на заказы фастфуда.

За год на 135% увеличились расходы на образование. Также волгоградцы стали тратить больше на товары для животных, услуги связи и книги.

Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.

Выбор редакции