За обман покупателя автосалон в Волгограде заплатит более 90 тысяч

В региональное Управление Роспотребнадзора обратился волгоградец с просьбой помочь в восстановлении его прав, нарушенных автосалоном.

Волгоград, 17 сентября / «Волга-Медиа.ру» /.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, потребитель заключил с автосалоном договор купли-продажи автомобиля LADA VESTA.

При этом, по условиям кредитного договора, в сумму кредита, помимо части стоимости машины, вошла стоимость допоборудования / услуги / сервиса в размере 90 тысяч рублей.

В соответствии с заявлением на перечисление денег эта сумма была переведена банком получателю.

По закону продавец должен своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), которая обеспечит возможность их правильного выбора.

При этом оказалось, что ни в договоре, ни в других документах, полученных волгоградцем, не было данных о стоимости товаров (услуг), их перечне, оплаченных как за допоборудование.

Так, автосалон не довел необходимую информацию, что повлекло за собой обман потребителя.

По закону волгоградец смог потребовать возмещения убытков. В Роспотребнадзоре подготовили и направили в суд иск с требованием взыскать с автосалона в пользу потребителя 90 тысяч рублей за допоборудование / услугу / сервис, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требования потребителя в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Суд удовлетворил требования Роспотребнадзора. Решение не вступило в законную силу.

Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.