Почему у волгоградцев могут не принимать показания счетчика

В чем может быть причина проблем с передачей показаний счетчика за воду, например, в компании будут сообщать, что цифры ниже предыдущих показаний, читайте в нашем материале.

Волгоград, 29 августа / «Волга-Медиа.ру» /.

По данным информационно-вычислительного центра, если несколько раз не сообщить показания счетчика, концессионер в течение трех месяцев будет выставлять к оплате сумму по среднему объему потребления.

Норматив как правило выше, чем при фактических расчетах, в том числе, возможно, из-за повышающего коэффициента, пишет «Вечерний Волгоград.ру». Индивидуальные приборы учета обязательны для всех квартир, кроме построек, где нет технической возможности (необходим соответствующий акт).

Если не удается передать показания, то причина может быть в следующем. В системе суммарный объем потребления ресурса по лицевому счету намного выше, чем фактический. Поэтому компьютер и не принимает показания счетчика.

В дальнейшем лучше не затягивать с передачей показаний более трех месяцев. Впрочем, заплаченное по нормативу можно вернуть.

В компании пояснили, что на сайте центра нужно найти бланк «заявление на ИПУ (опломбировка, распломбировка, вызов контролера)». Специалист осмотрит прибор учета, подтвердит его исправность и снимет показания. После показания можно будет передавать в удобном режиме.

Подписанное заявление можно отправить на электронную почту, которая указана на сайте.

Отметим, после получения показаний производится пересчет за весь период «безучетного потребления». Переплата вычитается из последующих платежей согласно законодательству.

Читайте также:

Сколько волгоградцы должны платить за поверку газового счетчика

Волгоградцам рассказали об установке новых электросчетчиков

Странная аббревиатура: как волгоградцам установить общедомовой счетчик

Юлия Казанджан, Алина Алещенко. Фото: pixabay.com.