Волгоградцам объяснили, по каким нормам составляют платежки за услуги

Некоторым горожанам неудобно читать те платежные документы, которые приходят для оплаты услуг. Кому-то непонятны строки платежа, другие жалуются на мелкий шрифт. Можно ли изменить платежку, спросим у специалистов.

Волгоград, 15 августа / «Волга-Медиа.ру» /.

Представители Госжилнадзора объяснили, что форма платежного документа за коммунальные платежи утверждалась Приказом Минстроя России от 26 января 2018 года № 43 / пр. Хотя порядок и расположения строк могут меняться, набор предоставляемой информации останется одним и тем же.

Требования по оформлению платежек устанавливает п.69 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства № 354 от 6 мая 2011 года, пишет «Вечерний Волгоград.ру».

В квитанцию включаются шесть разделов:

— данные о плательщике и поставщике услуг;

— показания приборов учета;

— расчет размера оплаты за коммунальную услугу или взноса за капремонт;

 — информация для сведения;

— расчет оплаты с учетом рассрочки;

— информация о перерасчетах.

Никаких требований к размеру и выбору шрифта в документе нет. Поэтому организации используют стандартные самые распространенные виды. Вряд ли они сумеют делать индивидуальные платежки с увеличенным шрифтом для слабовидящих граждан.

Юлия Казанджан, Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /архив