Сети ювелирных магазинов грозит штраф за рекламу об «уходе с рынка»

В Волгоградском УФАС России завершилось рассмотрение дела о распространении недостоверной рекламы.

Волгоградская область, 27 июля / «Волга-Медиа.ру» /.

Дело о нарушении рекламного законодательства в отношении федеральной сети ювелирных изделий возбудили еще в марте 2020 года после обращения волгоградки.

По словам женщины, ей на телефон от ювелирной сети пришло СМС: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт в руки). Остальное до -80». Между тем информация о закрытии сети вызвала недоверие у местной жительницы, сообщили в пресс-службе регионального УФАС. 

В ходе рассмотрения дела компании не удалось доказать достоверность распространяемой информации. Рекламодатель настаивал, что на сайте ювелирной сети размещалась информация о частичном закрытии магазинов. В связи с этим, по мнению представителей компании, рекламное законодательство было соблюдено.

Однако антимонопольщики подчеркнули, что комиссия оценивала не информацию на сайте продавца, а достоверность рекламы, распространяемой с помощью СМС-сообщений с указанием на «уход с рынка». 

В итоге рекламу ювелирной сети признали ненадлежащей. В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Компании грозит штраф от 100 тысяч до полумиллиона рублей. 

Инна Бабайкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.