Бочаров проверил ход модернизации железнодорожной инфраструктуры

Сегодня с рабочим визитом Андрей Бочаров посетил станции Волгоград-1 и Аэропорт Гумрак, где оценил результаты реализованных инвестиционных проектов.

 Волгоградская область, 28 июля / «Волга-Медиа.ру» /.

Тесное взаимодействие администрации Волгоградской области с железнодорожной компанией открывает новые перспективы для социально-экономического роста Волгограда и всего региона в целом, поэтому работу по плану реализации инфраструктурных и социальных проектов в этом направлении губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров контролирует лично. Напомним, в январе он вместе с руководством Приволжской железной дороги наметил совместную работу по проектам развития. Сегодня глава региона, рассмотрев промежуточные результаты, поставил новые задачи.

Прежде всего Бочаров оценил условия повышенной комфортности, созданные для пассажиров в здании вокзала станции Волгоград-1. В ходе масштабной реконструкции, которая завершилась в прошлом году, здесь были отреставрированы потолочные росписи залов, восстановлено освещение и проведена современная подсветка здания, прошло переустройство всех кассовых блоков. Также были отремонтированы санузлы и кабинеты медпомощи, модернизированы системы громкоговорящей связи и безопасности.

Осмотрел губернатор и новые образцы купейных и плацкартных вагонов, готовых выйти на железнодорожные пути. Подвижной состав волгоградского отделения регулярно обновляется. Так, недавно было получено 14 плацкартных, 18 купейных и три административных вагона. Все они оснащены кондиционерами, индивидуальными розетками и сейфами, дополнительно установлены системы контроля и сенсорные панели с информацией для пассажиров.

Проехав от станции Волгоград-I до остановочного пункта Аэропорт Гумрак, Андрей Бочаров проверил путепроводную развязку станции Гумрак. Здесь завершены работы по строительству путепровода в двух уровнях, возведен виадук и пешеходный мост с остановочной платформой. Благодаря реконструкции этого объекта пропускная способность станции увеличилась почти на 50 поездов в сутки.

Напомним также, что с 2014 года открылись новые платформы на остановках Мамаев курган, Университетская; была построена железнодорожная ветка до станции Аэропорт; реконструирована детская Приволжская железная дорога в пойме реки Царицы.

В этом году будет завершена реконструкция мостового перехода через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская – Волгоград. Вышли на финальный этап работы по комплексной реконструкции участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла. Кроме того, в активной фазе находится реализация еще нескольких значимых для области объектов.

На все строительные, реконструкционные и проекты по модернизации железнодорожной инфраструктуры в период с 2020 по 2025 год в нашем регионе планируется направить порядка 69 млн рублей.

– Развитие Волгоградской области напрямую связано с развитием железных дорог, – отметил Андрей Бочаров по итогам выездного совещания. – Железнодорожная компания выполняет свои обязательства в полном объеме. Значит, можно приступать к следующим этапам, в том числе к развитию пригородных направлений.

Марина Романова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /Сергей Каширский.