Ученые заявили о пользе маринованных каперсов при аритмии и эпилепсии

Американские специалисты определили, что известный ингредиент пиццы может помочь в работе сердечно-сосудистой системы, мозга и ЖКТ.

Волгоград, 15 июля / «Волга-Медиа.ру» /.

Медики из Калифорнийского университета обнаружили полезные свойства маринованных каперсов, которые часто добавляют в пиццу, соус, салаты. В этом продукте содержится соединение растительного происхождения кверцетин, регулирующий активность белков, которые необходимы для нормального функционирования сердечно-сосудистой системы. Также соединение положительно сказывается на работе мозга, щитовидной железы, поджелудочной железы и желудочно-кишечного тракта, пишет “Российская газета” со ссылкой на MedicalXpress.

По словам ученых кверцетин регулирует так называемые ионные каналы калия гена KCNQ. Сообщается, то дисфункция каналов приводит к развитию нескольких опасных заболеваний, среди которых эпилепсия, сахарный диабет, аритмия.

Исследователи обнаружили, что экстракт маринованных каперсов способен активировать каналы, необходимые для нормального функционирования мозга и сердца. Специалисты отметили, что столь впечатляющий эффект позволяет рассматривать соединение в составе этого продукта в качестве средства для создания терапевтических лекарств.

Отметим, материал носит исключительно информационный характер и не заменяет консультации специалиста.

Инна Бабайкина. Фото: pixabay.com