Ученые доказали, что дружбе человека и кошки уже несколько тысячелетий

Кошки – самые загадочные животные, которые живут возле человека. И хотя у исследователей появилось доказательство нашей долгой дружбы, ее причины до сих пор остаются гипотезами.

Волгоград, 13 июля / «Волга-Медиа.ру» /.

Приручение собак и других животных не вызывает особых вопросов у ученых. Главный друг человека от природы привык жить в компании  и открыто проявляет готовность слушаться человека. Понятно и почему люди приручили скот – из-за его пользы. Но как сложилось взаимодействие кошек и человека, никто не знает.

По одной из главных теорий, кошки сами стали соседствовать с людьми при появлении первых хранилищ еды и размножения грызунов, пишет портал dni24.com. Людям помощь кошек пришлась к месту, так как вредители стали серьезно докучать. В итоге животных стали селить дома и подкармливать. Эта гипотеза не имеет под собой доказательств, но многие ученые считают ее верной.

А вот у длительности дружбы человека и кошки есть археологическое подтверждение. Недавно на Кипре в захоронении 9500-летней давности исследователи обнаружили в погребении вместе с человеком котенка. На острове не обитают дикие кошки, а значит, животное специально привезли для охраны припасов.

Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив