Иногда у людей при работе дома меняются приоритеты и теряется чувство времени суток или дня недели. Как не раздражать этим своих коллег, читайте в материале.
Звонки и письма в нерабочее время
Работники на удаленке сами планируют свой день и расписание. Многие начинают решать важные задачи слишком поздно или просто теряют чувство времени. Поэтому они могут позвонить слишком поздно, когда коллеги в офисе уже завершили рабочий день. Или вовсе отправляют письма в выходной день.
Невыход на связь
Небольшие задержки при ответе от человека на удаленной работе – это норма. Но если пауза затянулась на час – то уважительной причиной может быть только отключение света или интернета. Длительное молчание может отразиться на работе коллег и подвести весь коллектив.
Общение не по делу
В рабочем чате должна обсуждаться только информация по деловым вопросам – сообщения на сторонние темы будут отвлекать всех участников процесса. Важные данные могут просто затеряться за мемами и шутками. Хотя для неформального общения можно завести отдельный чат.
Создавать шум при групповых звонках
Во время телеконференций нужно обязательно выключить микрофон, пока не подошла ваша очередь. Никому не будет приятно слушать вашу собаку, телевизор или ремонт у соседей. Для таких бесед лучше выбрать самое тихое помещение, советует «Волгоградская правда.ру».
Технические неполадки
Никому в компании не понравится, если у одного из коллег постоянно сбоит камера, не работает чат или отключается интернет. Когда один из участников беседы постоянно отключается или отвечает с большими задержками, то информацию приходится повторять снова и снова.
Делать несколько дел сразу
Если конференция проходит без камеры, это не дает поводом для занятий другими делами по время общения. Не стоит стучать по клавиатуре, просматривать социальные сети или делать другие, отвлекающие от работы, дела. Так вы можете пропустить важную информацию, а коллеги решат, что вы их не цените.
Елена Худенко, Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /архив.