Значительное количество реагентов на дорогах нередко грозит кузову автомобиля коррозией. Часто одними из первых начинают страдать элементы выхлопной системы. Как с этим бороться, читайте в нашем материале.
Волгоград, 7 июня / «Волга-Медиа.ру» /.
Особенности конструкции и разница температур, в особенности зимой, провоцируют скопление в последнем отсеке глушителя большого количества конденсата, который и становится причиной ржавчины. Однако справиться с этим можно при помощи небольших усилий.
Для начала эксперты советуют изучить выпускную систему. В современных моделях автомобилей уже на заводе ее оснащают дренажом. Если его не оказалось, то дренажные отверстия можно проделать самостоятельно: в самой нижней точке глушителя нужно просверлить отверстие сверлом на 3 мм, пишет ресурс Cars.ru.
После таких манипуляций из выпускной системы может вылиться до полулитра скопившегося конденсата.
Кроме того, глушитель можно покрыть специальным термостойким лаком. Предварительно поверхность нужно зачистить щеткой с металлическим ворсом от образовавшейся ржавчины и грязи.
По мнению автоэкспертов, после такой обработки глушитель может прослужить до трех раз дольше.
Ольга Чхетиани. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.