Губернатор проверил ход работ на строительстве новой дороги


Губернатор проверил ход работ на строительстве новой дороги

По словам Андрея Бочарова, новый участок дороги на улице Электролесовской в Советском районе станет полноценным дублером Второй Продольной.

Волгоград, 13 мая / «Волга-Медиа.ру» /.

Через шесть районов с ветерком

Участок длиной в 1436 метров и шириной в 17 метров, на котором сейчас полным ходом идут строительные работы, – часть крупного проекта, реализация которого повысит транспортную доступность города. Ведь эта дорога протянется вплоть до Красноармейского района и разгрузит Вторую Продольную магистраль.

Оценить ход работ строительства нового участка дороги сегодня прибыл губернатор Андрей Бочаров.

– На объекте полностью обустроены ливневая канализация, локальные очистные сооружения, кабельные линии, проведена значительная часть работы по канализации, – рассказал Геннадий Ли, руководитель МУП ДСЭР Советского района, – и на 90% готово земляное полотно будущей автодороги.

Работа ведется без выходных, исключение составляют только дождливые дни, так как особенность грунтовой поверхности не позволяет передвигаться дорожно-строительной технике.
На объекте трудятся 40 специалистов и задействовано около 20 единиц машин. Стоимость всех работ составляет 196 млн рублей.

– По окончании работ по устройству дорожной «одежды», – продолжает подрядчик, – дорогу из четырех полос зальют асфальтом и установят бордюрные ограждения.

По словам главного инженера МУП ДСЭР Советского района Виталия Попова, гарантийный срок у земляного полотна будет восемь лет, а у дорожного покрытия – пять.

Во время строительства дороги возникла необходимость удалить зеленые насаждения, которые мешали проводимым работам, однако из федерального бюджета запланированы компенсационные выплаты за спиленные деревья. Впрочем, большая часть из них, согласно экспертному мнению, была представлена поврежденными кустарниками и деревьями, а также имела стихийную поросль.

За счет выделенных средств будут высажены здоровые саженцы деревьев и кустарников, адаптированных к местным погодно-климатическим условиям, сразу в нескольких районах города и проложена система поливочного водопровода для новых растений.

Важность новой дороги на улице Электролесовской отметил и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров:
– Она соединит шесть районов города, выйдет в Кировский и будет доведена до Красноармейского района.

Как только этот первый участок дороги будет сдан в эксплуатацию, сразу произойдет разгрузка Второй Продольной, и на ней уже не будет такого количества пробок.

– Второй участок, проект которого сейчас готовится, выйдет на улицу Кирова, – заявил глава региона.

Проектные работы планируется завершить к концу текущего года, а полностью закончить строительство новой дороги – в конце 2021-го – начале 2022 года.

Ждут этого радостного события и автовладельцы, которые о необходимости разгрузить Вторую Продольную говорили уже давно.

– Конечно, наряду с этим надо продолжать и благоустройство территории у новых дорог, – считает автолюбитель Максим Краснов.

Метротрам до Красноармейского – это реально

Еще два крупных проекта сейчас находятся в работе – это продление рокадной дороги до Советского и Кировского районов, а также удлинение линии метротрама.

Проектирование пятикилометрового берегоукрепления в сторону Тулака от центра города успешно завершено. В данный момент проектные документы отданы на госэкспертизу, по результатам которой будет принято решение о начале поэтапного строительства объекта.

Не стоит на месте и работа по продлению метротрама. Здесь на повестке несколько проектов, один из которых предполагает, что трамвай будет ходить от Спартановки до Красноармейского района с наличием наземных и подземных остановок и участков дорог.

– По обоим нашим проектам мы тесно сотрудничаем с Правительством РФ, – подчеркнул глава региона. – Сейчас ищем партнеров, с которыми реализуем продление метротрама.

В регионе полномасштабная работа по модернизации инфраструктуры идет с 2014 года. Именно тогда Андрей Бочаров запланировал строительство нового участка, который позволит разгрузить Вторую Продольную магистраль, и вот уже подходит к концу первый этап работ.

– От дорожно-транспортной инфраструктуры зависит развитие Волгограда и региона в целом, – заявил Андрей Бочаров. – Поэтому будет продолжена работа не только по текущим проектам, но и на перспективу, чтобы Волгоград двигался дальше и вел за собой всю Волгоградскую область.

С 2014 года масштабные работы по ремонту, реконструкции и строительству охватили 1,7 тыс. км трасс, только в текущем году планируется восстановить и проложить еще 300 км дорожного полотна.

Марина Романова, Мария Пудова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции