Курьеры Волгограда должны соблюдать дистанцию 1,5 метра от клиентов

В региональном Роспотребнадзоре рассказали о требованиях к организации доставки продуктов питания на дом клиентам.

Волгоград, 3 апреля / «Волга-Медиа.ру» /.

С 28 марта по 5 апреля в Волгоградской области приостановили работу все рестораны, кафе, бары и столовые. Исключением являются точки общепита с обслуживанием на вынос и удаленной доставкой блюд.

В соответствии с постановлением главного государственного санврача по Волгоградской области от 28.03.2020 г. №129, функционирующие в таком режиме заведения должны следовать нескольким требованиям.

Прежде всего они должны провести инструктаж курьеров по вопросам профилактики распространения новой коронавирусной инфекции, сообщают в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.

Курьеры должны соблюдать правила личной гигиены и носить средства индивидуальной защиты. Маски необходимо менять не реже одного раза в три часа.

Перед началом работы необходимо измерять температуру у сотрудников. Если у курьеров появились симптомы ОРВИ, их нельзя допускать до работы.

В помещении, где хранятся емкости для доставки еды и одежда, следует проводить ежедневно уборку с использованием средств дезинфекции.

Специалисты советуют принимать преимущественно бесконтактную оплату заказа. Мобильные терминалы также нужно обрабатывать дезинфицирующими средствами после каждого покупателя.

Наличные деньги от клиентов курьеры должны брать только в перчатках, которые после каждого заказа необходимо выбрасывать. Многоразовые перчатки следует дезинфицировать.

Передавать заказ клиентам нужно только бесконтактным способом. Курьер должен поставить короб на подставку около двери и отойти на расстояние около 1,5 метра.

Инна Бабайкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.