В Волгограде УФАС признало неэтичной рекламу фитнес-центра

В региональном УФАС рассмотрели несколько дел о нарушении Закона о рекламе, которые касаются этических норм, и пришли к выводу, что некоторые компании его нарушили.

Волгоград, 30 марта / «Волга-Медиа.ру» /.

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, ненадлежащей признали рекламу с текстом: «Господин назначил меня любимой женой и ведет в Мармелад!». В ней специалисты увидели оскорбительное выражение.

Также антимонопольный орган вынес решение о признании ненадлежащей рекламы магазина самогонных аппаратов «Колба», в которой звездочки заменяли брань.

Еще одно дело касалось волгоградского фитнес-клуба. Наружную рекламу разместили на центральной улице города. На ней была изображена девушка в открытом спортивном белье. Реклама сопровождалась текстом: «ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб …». При этом баннер был ориентирован на проезжую часть, и при движении транспорта можно было прочитать только то, что написано крупными буквами. Рекламу признали ненадлежащей.

Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.