Волгоградцы узнали, кто решает коммунальные проблемы в доме без УК

Иногда случается, что одна управляющая компания завершила обслуживание дома, а новая еще не приступила к своим обязанностям.  Если в это время происходит авария, это может привести к серьезным проблемам. К кому нужно обращаться в подобных ситуациях, читайте в материале.

Волгоград, 14 марта / «Волга-Медиа.ру» /.

По словам жильцов дома № 29 на ул. Салтыкова-Щедрина, аварии у них происходят довольно часто. Только УК реагировать на них не спешит. Один из жильцов даже написал заявление в жилинспекцию и позвонил в Роспотребнадзор. Дело в том, что серьезный засор не устраняли уже неделю, пишет «Волгоградская правда.ру».

В жилищной инспекции сообщили, что обратили внимание на проблему и организовали внеплановую выездную проверку в отношении УК, которая занималась обслуживанием жилого дома. Но представитель компании не явился.  Проверяющие даже составили протокол об административных нарушениях и направили его мировому судье.

Представители Роспотребнадзора  рассказали, что аварию в доме уже устранили. Но оказалось, что заявленная УК за медленную работу ответственности не несет – договорные отношения были прекращены. По правилам за содержанием общего имущества до выборов новой управляющей компании должны были следить в муниципалитете. Однако там проявили нерасторопность, и на устранение аварии понадобилось несколько дней.

Будем надеяться, что из этого происшествия ответственные лица сделают выводы и будут внимательнее относиться к вопросу коммунального обслуживания дома.  А в департаменте ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда сообщили, что уже состоялся конкурс по выбору новой управляющей компании для работы с домом. Теперь новая организация займется его обслуживанием и начнет свою деятельность с прочистки проблемных труб.  Жильцам останется только следить за качеством выполнения работ.

Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /архив