Сотрудники сайта бесплатных объявлений провели анализ продаж в спортивном инвентаре и выяснили, что жители города-героя активно избавляются от товаров, связанных со снегом и зимой. Однако приобрести их сегодня мало кто желает.
Волгоград, 1 февраля / «Волга-Медиа.ру» /.
По данным исследования, с 1 декабря 2019 года по 22 января 2020 года предложение спортивных товаров для холодного времени года выросло на 4%. Однако спрос за это время снизился на 56%, сообщает портал «Авито».
Больше всего хотят продать тюбинги – видимо просто негде кататься. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года предложение выросло на 148%. На 11% увеличилось число продавцов клюшек и на 5% – коньков.
Спрос также полностью отражает современные погодные реалии. На 93% уменьшилось число желающих приобрести ледянку и на 71% снизился спрос на санки. В клюшках и коньках потребность также значительно снизилась.
Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.