Как волгоградцам вернуть деньги, если медуслуга оказалась некачественной

Сегодня разнообразные платные медицинские услуги оказывают как государственные, так и частные учреждения. Но как быть, если пациент оказался недоволен их качеством и хочет вернуть потраченные на это средства? Рассмотрим этот вопрос в материале.

Волгоград, 25 января / «Волга-Медиа.ру» /.

Представители облздрава объяснили, что на все медуслуги распространяется закон о защите прав потребителей. При этом неважно, в государственном медучреждении их оказали или в частной клинике, пишет «Волгоградская правда.ру».

В том случае, если клиент оказался недоволен оказанной ему услугой, он может обратиться к руководству организации. Главный врач должен создать специальную комиссию из врачей-специалистов, которая оценит качество услуги. Если факт нарушений подтвердится, то работы снова выполнят по гарантии.

Также недовольный пациент может обратиться в надзорные органы или в облздрав, чтобы добиться возврата денежных средств. Осуществляется стандартная процедура в соответствии с действующими законами.

Вопросы качества медицинских услуг в частных клиниках разбирает территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по региону. Он находится по адресу Волгоград, ул. Советская, д. 5 (этаж 9). За информацией можно обратиться по телефону 33-09-45.

Ольга Сурагина, Василий Бахолдин. . © Фото: ИД «Волгоградская правда» /Сергей Каширский/ архив.