Плюсы и минусы сетевого маркетинга: можно ли заработать в этой сфере

Сетевой маркетинг – особо организованная система продаж. Каждый присоединившийся человек может получить доход не только с продажи товаров, но и за привлечение новых членов организации. Что нужно знать о работе в этой сфере, читайте в нашем материале.

Волгоград, 24 января / «Волга-Медиа.ру» /.

Участники сами предлагают продукцию клиенту, при этом многое здесь зависит от того, насколько человек коммуникабелен и широкий ли у него круг знакомых, передает «Волгоградская правда.ру».

Доход идет за счет разницы цены каталога и розничной, также возможно получение бонусов за достижение определенных показателей.

Такой бизнес организован по принципу пирамиды. Формирование своей команды может быть даже выгоднее, чем продажа товаров. Чем больше людей будет привлечено, тем выше будет вознаграждение.

Однако у такого бизнеса плохая репутация: прямые продажи иногда требуют довольно агрессивного предложения товара и продавливания покупателей. Он также может быть опасен из-за того, что под ним может скрываться финансовая пирамида, которая в любой момент разрушится.

Среди минусов можно отметить низкий заработок на старте, необходимость поиска клиентов и обязанность покупать продукцию. Однако, плюсы тоже есть: свободный график работы, отсутствие верхнего предела заработка, возможность выхода на пассивный доход.

Согласно исследованию американских ученых, не смогли заработать на сетевом маркетинге 73% людей.

Участниками таких сетей довольно часто манипулируют, взять например те же массовые собрания, где люди рассказывают перед аудиторией то, как начинали с нуля и заработали миллионы.

Членам сетевых организаций навязывают чувство вины, ведь это командная работа, нельзя подводить остальных, нужно работать усерднее.

Работа в этой сфере подойдет людям, которые любят продукцию компании, невосприимчивы к чужой злости, имеют широкий круг знакомств и готовы много работать.

Елена Худенко, Дарья Соловьева. Фото: pixabay.com