Специалисты советуют не переплачивать за полный привод у кроссоверов

 У большинства современных кроссоверов существует версия со всеми ведущими колесами. Однако эксперты уверяют, что для городского жителя это совершенно ненужная опция.

Сегодня большинство владельцев дорогих внедорожников почти никогда не выезжают с асфальта, потому полный привод полностью теряет свою актуальность. Даже в зимнее время проезжую часть расчищают специальные службы, а асфальт обрабатывают реагентами. Потому возможность задействовать все ведущие колеса всего лишь добавляют себе внутренней уверенности, пишет iReactor. По факту буксовать в городе негде и справиться с перемещением автомобиля вполне в состоянии два колеса.

Кроме того, специалисты обратили внимание, что чаще всего полный привод недостаточно эффективный из-за особенностей устройства. Чаще всего он реализован при помощи электромагнитной муфты. Она подключает вторую ось только при необходимости, когда основные колеса начинают диктовать. При этом устройство довольно часто перегревается, и при серьезной нагрузке выходит из строя. Потому любители бездорожья предпочитают специальные автомобили с постоянным полным приводом.

Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /архив