Стало известно, как имя человека влияет на выбор автомобиля

Аналитики провели специальное исследование, чтобы выяснить, какие марки машин предпочитают автолюбители с различными именами.

Оказалось, что зависимость все же имеется. Так, отечественные легковушки покупают 20 % мужчин с именами Дмитрий и Александр. А вот Сергеи и Андреи больше любят марку французского производителя – они покупают около 17% Renault в стране.

Среди поклонников самого известного немецкого производителя Mercedes-Benz оказалось больше всего Дмитриев и Сергеев – на их долю приходится 18% продаж. Среди женщин-покупательниц 4% оказались Еленами, пишет портал «Дни24».

Интересная статистика у Porsche – 43% этих автомобилей покупают Борисы и Александры, а 14% приобретают Юлии. По словам аналитиков, этот производитель наиболее популярен у представительниц слабого пола. Еще одна марка, где выявили большую зависимость от имени покупателя  – Land Rover. 35% этих автомобилей покупают Русланы и Владимиры. Еще специалисты отметили Volvo – в России 24% продаж приходится на Сергеев и Дмитриев.

Эксперты отмечают, что представленную статистику нельзя называть достаточно серьезной, так как она напрямую зависит от распространенности определенных имен среди жителей нашей страны.  

Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /архив