Как волгоградцам получить компенсацию за отравление

Многие не раз становились жертвами некачественных продуктов из магазина. Как в таком случае заставить магазин возместить ущерб? Читайте в нашем материале.

Волгоград, 23 декабря / «Волга-Медиа.ру» /.

Как сообщает «Вечерний Волгоград.ру», для таких ситуаций будет полезно сохранять чеки, но даже если их нет, это не повод отказываться от претензии. Доказательством может быть выписка из операций по банковской карте, или показания свидетелей.

– В таком случае пострадавший может обратиться к продавцу с письменной претензией, написанной в двух экземплярах, – говорит Евгения Лопатина, ведущий юрисконсульт ГосЮрбюро. – Там необходимо очень четко сформулировать требования о возмещении вреда в полном объеме. В нее можно включить и компенсацию морального вреда, а также доходов, которых человек лишился из-за нетрудоспособности на время лечения. Туда нужно приложить копии чеков, заключения врача и чеки на оплату лекарств.

По словам юриста, в претензии пишут наименование товара, данные об изготовителе, дату производства, срок годности и другие отличительные признаки товара, которые есть на маркировке.

Один экземпляр претензии вручают продавцу. Также можно отправить обращение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

– Если потерпевший сам вручает претензию, на втором экземпляре обязательно пишут дату, должность и ФИО принявшего лица, – подчеркивает юрист. – Требования потребителя обязаны рассмотреть в течение десяти дней со дня их предъявления.

Когда продавец не намерен удовлетворять претензию, и не признает свою вину, нужно предложить обратиться к производителю. При полном отказе, молчании продавца, или удовлетворении только части требований, стоит обратиться в суд.

Ирина Марченко, Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.