Во время влажной уборки работники магазина должны огораживать место специальной лентой или устанавливать предупреждающую табличку. Это обеспечивает безопасность посетителям. Однако не все торговые точки соблюдают эти правила.
Волгоград, 18 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.
По словам ведущего юрисконсульта регионального ГосЮрбюро Натальи Гребенниковой, если человек все же поскользнулся в магазине и получил травму, необходимо составить акт, в котором указываются факт падения, его место и время.
Как сообщает «Вечерний Волгоград.ру», затем нужно обратиться в медучреждение. Доктор установит диагноз, проведет обследование и назначит лечение. Все консультативные карты, а также чеки на лекарства стоит сохранять.
– После завершения лечения, в адрес магазина направляется претензия с требованием возместить ущерб, – рассказывает юрист.
Претензия отправляется заказным письмом с уведомлением о получении. Законом не устанавливается конкретный срок для ответа на такие обращения, но, как правило, должно пройти не более двух недель с момента получения письма.
Если ответа не поступило или магазин отказывается выплачивать ущерб, нужно обращаться в суд.
Ирина Марченко, Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.