Что делать волгоградцу, получившему травму в магазине


Что делать волгоградцу, получившему травму в магазине

Во время влажной уборки работники магазина должны огораживать место специальной лентой или устанавливать предупреждающую табличку. Это обеспечивает безопасность посетителям. Однако не все торговые точки соблюдают эти правила.

Волгоград, 18 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.

По словам ведущего юрисконсульта регионального ГосЮрбюро Натальи Гребенниковой, если человек все же поскользнулся в магазине и получил травму, необходимо составить акт, в котором указываются факт падения, его место и время.

Как сообщает «Вечерний Волгоград.ру», затем нужно обратиться в медучреждение. Доктор установит диагноз, проведет обследование и назначит лечение. Все консультативные карты, а также чеки на лекарства стоит сохранять.

– После завершения лечения, в адрес магазина направляется претензия с требованием возместить ущерб, – рассказывает юрист.

Претензия отправляется заказным письмом с уведомлением о получении. Законом не устанавливается конкретный срок для ответа на такие обращения, но, как правило, должно пройти не более двух недель с момента получения письма.

Если ответа не поступило или магазин отказывается выплачивать ущерб, нужно обращаться в суд.

Ирина Марченко, Дмитрий Норовлянский. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.