Природные парки могут стать брендом Волгоградской области

Международные эксперты форума «Диалог на Волге» рекомендовали активнее продвигать экотуризм как один из брендов волгоградского региона. В качестве успешного примера для выхода на международный уровень они привели марафон пустынных степей Elton Ultra.

Волгоград, 3 ноября / «Волга-Медиа.ру» /.

Специалисты и эксперты в рамках круглого стола «Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий» обсудили стратегические возможности экологического туризма как одного из трендов позиционирования территорий.

Вывод был следующим: у Волгограда есть все шансы состояться не только как регион историко-патриотического туризма, но и как территория для экотуров, сообщили в облкомприроды.

Напомним, форум «Диалог на Волге» проводится в Волгограде пятый год. В этот раз мероприятие собрало представителей почти 40 стран мира.

Дарья Соловьева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.