Справиться с перееданием поможет внимательность

В большинстве случаев переедают люди именно за счет готовой продукции. Есть высокая вероятность переесть снеков и различных батончиков, чем брокколи на пару. В нашем материале мы разберемся, как не съесть больше, чем нужно.

Волгоград, 29 октября / «Волга-Медиа.ру» /.

Продукты, которые можно есть прямо из упаковки, сильно отличаются от своего первоначального состояния. Это делается с целью задействовать центры удовольствия потребителя.

Маркетологи трудятся над тем, чтобы, к примеру, пачка чипсов продавалась как можно больше. Людей заманивают словами «здоровый» и «натуральный», которые можно найти практически на любой коробке с готовыми завтраками, кашами и прочим. Эти «волшебные» слова и фразы перетягивают внимание с информации о пищевой ценности.

Размер упаковки тоже играет большую роль, ведь покупатель уверен, что, положив в корзину пачку побольше, он совершит выгодную покупку.

Сложно представить, как человек выпивает стакан масла или съедает стакан сахара. А ведь такой же эффект достигается, когда люди едят фаст-фуд или сладости.

По природе человеке наслаждается едой, ее текстурой, вкусом, ароматом, а мозг получает соответствующие сигналы и хочет повторения. Это становится привычкой.

Будьте внимательны, не забывайте о том, что вами постоянно манипулируют: реклама, расположение товаров на прилавке, цвет коробки. Перед походом в магазин составьте список покупок и обязательно поешьте, чтобы на голодный желудок не положить в корзину лишнего.

Проследите связь между едой и вашим эмоциональным состоянием и попробуйте заменить поглощение безмерного количества еды на другое занятие.

Посмотрите, нет ли на ваших полках псевдополезных продуктов. Подумайте, почему вы их купили и внимательно изучите состав.

Читайте также:

Как специи и отказ от соусов помогут быстро и легко похудеть

Названы 5 продуктов, которые могут окрасить зубы волгоградцев

Названы продукты, которые не повысят уровень сахара в крови

Елена Худенко, Дарья Соловьева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.