В Волгоградской области усиливается развитие транспортной сферы


В Волгоградской области усиливается развитие транспортной сферы

От состояния отрасли напрямую зависит комфорт горожан, поэтому приоритетом развития в регионе остается дорожно-транспортный сектор. Об этом заявил губернатор Андрей Бочаров во время профильной консультации с экспертами дорожно-транспортной сферы.

Волгоград, 16 октября / «Волга-Медиа.ру» /.

Обновление моста и улицы

Глава региона начал рабочую среду с инспекций объектов улично-дорожной сети, которые обновляются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сначала Андрей Бочаров отправился в Тракторозаводский район на улицу Героев Тулы, где идут работы на трехкилометровом участке.

Здесь уже перенесли многочисленные коммуникации из зоны строительства и заканчивают дорожные работы. Ветхое покрытие отфрезеровали по всей площади, после чего уложили два слоя асфальтобетона. Андрей Бочаров ранее распорядился расширить дорогу с двух до четырех полос, и вот здесь почти готова полноценная магистраль шириной 15 метров.

Губернатор отметил, что необходимо выходить на последующий этап реконструкции улицы Латошинской – до выхода на федеральную трассу Р-228. Он поставил задачу перед профильными ведомствами – до 15 ноября представить план обновления этой улицы.

Вторым объектом проверки стал мостовой переход через Волжскую ГЭС, который не видел капремонта 58 лет и существенно обветшал: сильно заржавели опорные части, бетон растрескался, также пострадали деформационные швы.

В 2018 году предложение губернатора по масштабному обновлению этого стратегически важного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это решение дало возможность подойти к вопросу обновления мостового перехода через Волжскую ГЭС системно.

Представитель подрядной организации Петр Шевцов отчитался перед губернатором, что работы на втором контрактном участке, протяженность которого 205 метров, завершатся осенью. При этом значительная их часть будет выполнена вручную, поскольку техника не имеет достаточных оперативных возможностей для работы на ограниченном пространстве плотины.

Ежедневно на объекте задействовано 120 человек и порядка 20 единиц техники. Андрей Бочаров отметил, в 2019 году начнутся работы и на следующем участке моста.

– Полностью завершить объект мы планируем в 2021 году, – заявил губернатор. – Без ремонта моста через ГЭС сложно обеспечить транспортную доступность в Волгограде и Волжском и, естественно, во всех муниципальных образованиях, которые находятся на левом берегу Волги.

Глава региона также напомнил, что состояние моста было настолько сложным, что фактически по нему нужно было полностью ограничить движение автотранспорта на время работ. Но выход был найден – частичное ограничение. Водители с пониманием относятся к этому.

– Главное, что мост не полностью закрыли и ремонтируют. Не страшно, что частично ограничили проезд, главное – безопасность, – считает Владимир Холодов, водитель маршрутки.

Особое внимание к отрасли

Сегодня Андрей Бочаров также провел консультацию с экспертами дорожно-транспортной сферы. Напомним, отраслевые консультации уже прошли по таким сферам, как экономика, промышленность, АПК, ЖКХ и ТЭК, соцсфера и строительная отрасль. Такие встречи помогают губернатору определить векторы в работе профильных комитетов и принимать взвешенные решения при подборе кадров.

Как отметил глава региона, именно качество дорожной сети – в основе социально-экономического развития Волгоградской области. Это связующее звено при реализации программ, направленных на стимулирование производственной и предпринимательской деятельности. Губернатор лично контролирует реализацию дорожно-транспортных проектов и следит за каждым этапом выполнения поставленных задач.

– Нам необходимо создать условия для дальнейшего развития. Именно от реализации национальных и приоритетных региональных проектов в дорожно-транспортной сфере, от инфраструктурной работы зависит повышение качества жизни людей, – отметил на встрече с экспертами Андрей Бочаров.

Напомним, восстановление дорожной инфраструктуры – приоритетное направление в работе региональных властей с 2014 года. За пятилетку масштабная реконструкция прошла на 1,7 тысячи километров трасс, в том числе в Волгограде – на 300 километрах. Таких объемов область не видела с советских времен.

– Дорожная отрасль – драйвер развития области, – подчеркнул Антон Сосин, председатель Волгоградской областной профсоюзной организации работников автомобильного и сельхозмашиностроения. – Регион занимается решением проблем комплексно. Сегодня мы обсудили целый ряд ключевых задач – от строительства объездной дороги до ремонта ГЭС. Проекты грандиозные! Несколько лет назад никто и не думал, что подобная работа у нас возможна.

Еще недавно жители региона только мечтали о строительстве обхода вокруг Волгограда, напомнил эксперт. В 2018 году Андрей Бочаров заручился поддержкой Владимира Путина для решения этой задачи, и вот уже в конце августа 2019 года дорогу начали строить.

Это ключевой для региона и юга России объект, магистраль стратегического значения. Она станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна.

Отметим, с учетом всех программ в дорожной сфере Волгоградской области запланированы 240 новых проектов строительства и ремонта дорог. Самые масштабные из них: возведение третьей и четвертой очереди пускового комплекса моста через Волгу, обхода Волгограда, продление рокадной дороги до Спартановки и в направлении Кировского района, строительство сотен километров городских и сельских дорог.

Мария Пудова, Маргарита Бабанова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив; пресс-служба губернатора Волгоградской области.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции