Почти каждый второй россиянин блокирует рекламу в интернете


Почти каждый второй россиянин блокирует рекламу в интернете

Блокировщики рекламы в российском сегменте интернета применяют почти 44% пользователей. Такие данные обнародовали аналитики консалтинговой компании Deloitte.

Волгоград, 21 сентября / «Волга-Медиа.ру» /.

В рамках проведенного опроса 1,6 тысячи респондентов ответили на ряд вопросов. Выяснилось, что активнее всего блокировку на компьютерах и смартфонах применяют люди в возрасте от 16 до 24 лет. При этом мужчины блокируют рекламу в Сети в полтора раза чаще, чем женщины.

Полностью блокируют интернет-рекламу 44% соотечественников, на компьютерах и ноутбуках это делают 16%, только на смартфонах – 2%, а на всех устройствах без исключения – 26%, говорится в отчете аналитиков.

Ольга Чхетиани. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии