В российских супермаркетах скоро появятся «умные» витрины


В российских супермаркетах скоро появятся «умные» витрины

Благодаря имеющемуся искусственному интеллекту они будут оценивать предпочтения каждого покупателя, и подбирать рекламу товаров.

В некоторых магазинах нашей страны собираются в качестве эксперимента установить витрины с технологией ИИ. Они оснащены цифровым зрением, при помощи которого успешно собирают информацию о выборе покупателей. Благодаря собранной статистике по каждому из посетителей, будет создаваться направленная реклама. Система отправляет в базу данных информацию обо всех покупках, поле, возрасте и настроении человека. Анализ происходит по времени, проведенному у некоторых товаров, и считыванию мимики покупателя при этом, пишет iReactor.

Один из самых больших плюсов технологии – подбор любимого ассортимента для каждого. Это сделает работу персонала более эффективной и должно увеличить объемы продаж. Первые витрины начнут тестировать в ближайшее время, а массовое производство намечено на 2022 год. Подобный подход уже используется в одной из крупнейших торговых сетей США, где идет онлайн-подсчет товаров на полке.

Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /архив

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии