АЗС в Волгограде наказали за условия акции, написанные мелким шрифтом


АЗС в Волгограде наказали за условия акции, написанные мелким шрифтом

АЗС «Шелл» завлекала новых клиентов подарком – чашкой кофе. Однако о деталях акции компания предпочла написать мелким шрифтом.

Волгоград, 13 июня / «Волга-Медиа.ру» /.

В недобросовестной рекламе заподозрили сеть автозаправок «Шелл», которая совсем недавно начала работать в Волгограде.

Так, клиентам обещали за заправку чашку кофе. Подарок привлек одного из горожан. Однако, когда мужчина залил бензин и уточнил у кассира про подарок, выяснилось, что напиток полагается тем, кто заправляется 30 литрами топлива VPower. А тем, кто использует 92-й бензин, заправиться пришлось бы два раза.

Оказалось, что эти подробности были написаны на рекламном щите настолько мелким шрифтом, что прочесть их издалека не представлялось возможным.

– Вхождению на региональный рынок нефтепродуктов нового игрока сопровождалось использованием не совсем честных рекламных уловок – сказать доходчиво и доступно только самые привлекательные условия акции, а мелко и недоступно те, которые препятствуют получению обещанного подарка», – прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.

Ведомство признало рекламу ненадлежащей . Материалы дела используют для возбуждения дела об административном правонарушении.

Юлия Рычкова © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции