Как волгоградцы могут достойно ответить на едкие комментарии в соцсетях

Порой в Сети можно встретить не совсем адекватных личностей, манера общения которых – оскорбления других пользователей. Люди иногда не приемлют другого мнения в конкретном вопросе и часто это перерастает в скандалы. Так как же справиться с негативом − читайте в нашем материале.

Волгоград, 18 апреля / «Волга-Медиа.ру» /.

Помните, что неконструктивная критика никакой пользы не приносит, поэтому она не должна влиять на вас. Но и не игнорируйте ее, иначе вас примут за человека, у которого нет своего мнения.

Считается, что нельзя удалять негативные комментарии, но если эти сообщения – сплошные оскорбления, смело избавляйтесь от них, а автора вносите в черный список.

Первые 30 секунд не отвечайте на критику. Успокойтесь и разберитесь, что ее вызвало. Убедитесь, что вы правильно поняли слова оппонента. Не ввязывайтесь в бессмысленные споры, не «кормите тролля».

На все негативные отзывы отвечайте правдиво. Искренние отклики вызывают положительные эмоции у других пользователей.

Отвечайте на комментарии грамотно. Если вы вступили в дискуссию, не нужно переходить на личности и оскорблять в ответ на злость. Обоснованные аргументы только разозлят собеседника еще больше.

Дарья Соловьева. Фото: pixabay.com