Эксперты объяснили, когда нужно менять воздушный фильтр в автомобиле

Воздушный фильтр, как и прочие расходники в автомобиле, требует периодической замены. Как понять, когда он забит и мешает работе двигателя, рассказали специалисты.

Волгоград, 3 апреля / «Волга-Медиа.ру» /.

Проезжая сто километров в автомобильном потоке фильтр пропускает через себя большой объем воздуха. В этой массе, помимо различных газов, содержатся в большом количестве частицы пыли. Именно они в основном забивают его и мешают работе двигателя.

Автомобиль сам подсказывает владельцу, что пора менять воздушный фильтр. Это станет заметно по растущему расходу топлива на каждые 100 км. Двигатель будет плохо заводиться и нестабильно работать на холостом ходу.

Если симптомы забитого фильтра обнаружились у вашего авто, нужно проверить состояние фильтра. Это несложно – нужно всего лишь открыть капот и вскрыть крышку воздушного фильтра. Производители запчастей делают фильтры специально очень яркими, поэтому степень загрязнения определить довольно просто. Если вся поверхность забита мусором и пылью, то воздушный фильтр нужно срочно заменить.

Чтобы проблем с работой двигателя не было, меняйте фильтр регулярно. Лучше всего делать это тогда, когда вы меняете масло в двигателе и масляный фильтр, каждые 8-10 тысяч километров.

Василий Бахолдин. Фото: pixabay.com