Ярмарка сельхозпродуктов «Дары родного края» открылась в Волгограде


Ярмарка сельхозпродуктов «Дары родного края» открылась в Волгограде

Торговая площадка для местных производителей сельхозпродукции часто проходит в начале весны. В этот раз ее открывают на Масленичной неделе. Свой товар предприниматели из районов Волгоградской области могут продавать совершенно свободно – за места с них не берут платы.

Волгоград, 5 марта / «Волга-Медиа.ру» /.

На ярмарке можно приобрести настоящие дары нашего края – мясо, молоко, мед, овощи, плодоовощные консервы и многое другое. Мероприятие стало традиционным и проходит в четвертый раз, рассказала «Волгоградская правда.ру». Сегодня здесь собралось 30 производителей товаров из разных районов области. Из Быковского района привезли мясо, из Ленинского – семечки, мясо и сыры. Новониколаевский район представляют домашние колбасы, а Среднеахтубинский порадовал соленьями и продуктами пчеловодства.

Председатель Волгоградского промышленного союза Николай Давыдов указал, что волгоградцы очень любят ярмарку, потому что цены здесь никогда не завышены – их назначают производители без посредников.

Напомним, в Волгоградской области ведется системная работа по развитию производства качественной сельскохозяйственной продукции. Ярмарки помогают наладить сбыт и сразу же получить отклик  о качестве товара от покупателей. По данным облпромторга в регионе за 2018 год провели более 600 ярмарок.

Кроме того, власти поддерживают местных производителей – это поможет решить задачу по увеличению валового продукта в регионе. Губернатор Андрей Бочаров поставил задачу поднять его объем к 2021 году до одного триллиона рублей. Такая амбициозная цель полностью соответствует задачам, поставленным Владимиром Путиным в Послании Федеральному собранию. Совпадение стратегий региона и федерального центра означает зеленый свет для масштабных проектов Бочарова.

Благодаря заключенному между облкомсельхозом и департаментом торговли и услуг города Москвы соглашению в 2018 году продукция волгоградских производителей представляется в столице. Пока что 40 предприятий работают на 14 площадках Москвы. Это помогает расширению сбыта товара и налаживанию деловых контактов.

Марина Злобина, Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Выбор редакции