
Сотрудниками волгоградского Роспотребнадзора был выявлен случай ненадлежащего оказания услуг авиакомпанией пассажиру.
Волгоград, 4 марта. / «Волга-Медиа.ру» /.
Приобретая на сайте лоукостера билет на самолет до Санкт-Петербурга, волгоградец перепутал поля «имя» и «фамилия». То, что паспортные данные пассажира в электронном билете были указаны верно, не стало аргументом в аэропорту – волгоградцу отказали в посадке.
В пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области сообщили, что в электронном билете все было правильно: совпадали как паспортные данные, так и ФИО. Только при регистрации пассажир перепутал поля, в графе «имя» указав фамилию, и наоборот.
По мнению специалистов, исполнитель услуг мог установить факт заключения договора воздушной перевозки пассажира, допустить пассажира на самолет.
С назначенным наказанием в 30 000 рублей штрафа лоукостер не согласился, подав в суд. Арбитражный суд Волгоградской области полностью поддержал позицию волгоградского Роспотребнадзора.
Дарья Соловьева. Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.