УФАС уличило оконную фирму в Волгограде в недостоверной рекламе


УФАС уличило оконную фирму в Волгограде в недостоверной рекламе

Компания, которая в течение 2017 года активно продвигала свои услуги и большие скидки к ним, будет привлечена к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

Рекламный ролик оконной фирмы, обещающий скидку свыше 50%, признан недостоверным, сообщили «Волга-Медиа.ру» в Волгоградском УФАС. Дело, которое было начато по инициативе несостоявшейся клиентки компании, длилось три месяца.

Выяснилось, что рекламируемые скидки в 55–57% применялись к неким внутренним расчетным ценам торговой организации. Они формировались из стоимости окон от производителя и наценки. Их озвучивали покупателям только после замера.

Свое мнение о ролике высказали члены экспертного совета по применению рекламного законодательства, куда вошли специалисты по социологии, психологии, лингвистике, истории, культуре, общественники, представители органов исполнительной власти и местного самоуправления, профессиональные участники рекламного рынка. По словам экспертов, с точки зрения потребителя, скидка на окна в рекламе выглядит так, как будто применяется к ранее действующим ценам, а не к неким расчетным расценкам.

Алена Катунцева

Выбор редакции