Народным гуляньем открылась ярмарка в Советском районе Волгограда

В областной столице на новой торговой площадке был организован праздник «Разгуляй». Большая часть продукции представлена местными товаропроизводителями.

В Советском районе продовольственная ярмарка расположилась на проспекте Университетском в районе остановки «Волгоградский колледж нефти и газа». На площадке в 2500 квадратных метров сделано твердое покрытие. Она оснащена всем необходимым: от санузлов до ветеринарной лаборатории, сообщили «Волга-Медиа.ру» в пресс-службе мэрии Волгограда.

– Сегодня торговля у нас идет бойко. Уже заключены договоры с 27 хозяйствующими субъектами, которые заняли 30 торговых мест, – рассказала директор ярмарки Ирина Шаболдина. – Для них созданы комфортные условия.

По ее словам, торговые павильоны выполнены в едином архитектурном стиле. Стены в них обшиты экологически чистыми материалами, установлены современные стеклопакеты и входные двери. Здесь есть электрооборудование, приборы учета, санузлы, первичные средства пожаротушения.

Всего в Советском районе Волгограда в нынешнем году открылись четыре новые ярмарки, в том числе в поселке Горьковском и у развилки на поселок Горный. Всего в областной столице сейчас работает 13 сельскохозяйственных и универсальных ярмарок, функционируют семь рынков и 23 торговых комплекса рыночного типа.

Напомним, в Волгоградской области в 2017 году начали действовать новые правила организации ярмарочных мест. Так, увеличен сезон работы сельскохозяйственных ярмарок – он длится с 1 апреля по 30 ноября и не три дня в неделю, а ежедневно. Срок действия договора на их организацию вместо 12 месяцев теперь составляет три года.

Все торговые площадки, включая ярмарки и рынки, имеют необходимую разрешительную документацию. Это позволяет надзорным органам контролировать их, чтобы не допустить угрозы санитарно-эпидемиологическому благополучию людей.

Задачу выстроить конструктивное взаимодействие властей и бизнеса, способствовать продвижению местных товаропроизводителей поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Развитие ярмарочной торговли выступает одной из эффективных форм поддержки местного производителя. Предприниматели могут продавать свою продукцию без посредников, покупатели – приобретать товары по оптимальным ценам.

Алена Катунцева