В Волгоград за улыбкой: местные предприниматели развивают стоматологический туризм


В Волгоград за улыбкой: местные предприниматели развивают стоматологический туризм

Развитие туристического потенциала муниципальных образований Волгоградской области, а также новые формы и проблемы внутреннего туризма обсудили участники регионального форума «Внутрирегиональный туризм – новые возможности для бизнеса».

– Волгоградская область обладает богатой историей, и у региона есть потенциал для развития такой важной инвестиционной составляющей, как туризм, – отметил на открытии форума заместитель губернатора Волгоградской области Владимир Попков. – Особенное значение эта работа приобретает в преддверии таких важных для всей страны событий, как празднование 75-летия победы в Сталинградской битве и чемпионат мира по футболу.

Всем известны такие федеральные бренды, как Камышин и Урюпинск. Но наряду с классическими направлениями и развитием муниципальных образований волгоградские предприниматели начинают осваивать и новые формы – продовольственный и медицинский туризм.

– Туризм – это и есть бизнес, – считает директор Волгоградского областного бизнес-инкубатора Александр Крылов.

Успешный пример продукта в сфере стоматологического туризма в нашем регионе уже есть.

– Это осознанная деятельность предпринимателя, которая приносит прибыль, – говорит Александр Крылов. – Не секрет, что в Москве стоматологические услуги очень дорогие. Часть своей рекламы стоматологические компании целенаправленно отравляют в Москву и в регионы. Туристы, которые приезжают к нам на лечение, помогают развивать и другие направления отрасли – живут в гостиницах, пользуются транспортной инфраструктурой.

В будущем для волгоградских предпринимателей планируют разработать кейсы, чтобы давать пищу для бизнеса и рассказывать о новых направлениях развития.

Ольга Бондарева

Выбор редакции