Горожане просят продлить маршрут, добавить остановки, скорректировать расписание автобусов, вместе со специалистами создавая удобный и безопасный городской транспорт.
Телефон «горячей линии» 23-31-60 стал одним из самых популярных у волгоградцев, ежедневно пользующихся услугами общественного транспорта. Он не умолкает ни на час – волгоградцы в режиме с 8.00 до 20.00 адресуют свои вопросы, пожелания и жалобы специалистам. Основные из них связаны с продлением маршрута, добавлением остановки, корректировкой расписания.
Каждое рациональное предложение передается в транспортные предприятия и профильный комитет мэрии. Например, пассажиры автобусного маршрута № 55 «К-тр «Юбилейный – 7-я больница» просят продлить его до ул. Танеева, а маршрут № 95 «Пос. ГЭС – Ул. Тополевая» – до остановки «ВолгоГРЭС». Другие предлагают добавить остановки на маршруте № 20 «Пл. Дзержинского – Аллея Героев».
Таким образом, сами пассажиры стали непосредственными участниками формирования новой комплексной транспортной схемы, которая реализуется в Волгограде и призвана упорядочить и систематизировать маршрутную сеть, повысить комфорт и безопасность перевозок. В 2014 году после утверждения губернатором Андреем Бочаровым модернизация транспортной сети стала одним из приоритетов долгосрочной стратегии развития региона. В прошлом году началось активное внедрение новых автобусных маршрутов – взамен допотопным маршруткам волгоградцам предложили комфортабельные автобусы большой и средней вместимости. Проезд в них порой даже дешевле, чем в неуправляемых «Газелях».
– На основании данных о пассажирских перевозках и с учетом обращений жителей будут приниматься решения о продлении или изменении того или иного маршрута, – отметили в комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда. – Вопросы о дополнительных остановках будут решаться совместно с комитетом дорожного хозяйства. Кроме этого, разрабатывается единое расписание пассажирского муниципального транспорта Волгограда.
Изменения в транспортном обслуживании не обойдут стороной отдаленные городские территории. Здесь пассажиров будет обслуживать вспомогательный транспорт – это микроавтобусы с регулируемым тарифом. Поборы маршрутчиков прекратятся.