Райффайзенбанк второй год подряд становится лучшим в сегменте премиального обслуживания


Райффайзенбанк второй год подряд становится лучшим в сегменте премиального обслуживания
Райффайзенбанк признан лучшим в ежегодном рейтинге банков сегмента премиального обслуживания, составленном аналитической компанией Frank Research Group.
 
\"\"
Frank RG Premium Banking Award 2016 – ежегодная награда, основанная на полном, достоверном и структурированном исследовании российского рынка премиального банковского обслуживания.
 
– Для нас это знаковая премия, учитывая высокую конкуренцию в этом сегменте. Поэтому особенно приятно, что мы получаем ее второй год подряд. Высокую оценку результатов нашей работы не стоит ограничивать отдельным сегментом, так как сервис премиального уровня – это отличительная черта и заслуга всего банка в целом, – заявил Кирилл Матвеев (отдел по работе с клиентами сегмента премиум АО «Райффайзенбанк»). – Звание лидера не побуждает нас к тому, чтобы почивать на лаврах. Скорее наоборот – для нас это своего рода вызов, и мы намерены и в дальнейшем поддерживать заданную высокую планку сервиса и продуктового предложения, предоставляемого нашим клиентам.
 
– Результаты большого независимого исследования являются основой данного рейтинга, и именно это позволяет показать объективную картину рынка. Исследование проводится в тесном сотрудничестве с банковским сообществом. Мы рады, что банки разделяют нашу веру в необходимость этой работы, и благодарны за труд, который они вкладывают в этот проект. Хочу подчеркнуть, что все участники находятся в равных условиях, что делает премию особенно престижной, – отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
 
В сегменте Premium Banking аналитики Frank Research Group исследовали банки, предоставляющие комплексные программы премиального банковского обслуживания, по таким показателям, как надежность, качество предоставляемого сервиса, характеристики отделений, предложения банковских и небанковских продуктов и услуг, параметры инвестиционного обслуживания, особенности обслуживания за рубежом и функциональность и удобство дистанционных каналов обслуживания. В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков.
 
Райффайзенбанк предлагает два направления премиального обслуживания. Premium Banking представляет собой классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении. Premium Direct– программа премиального банковского обслуживания, включающая в себя все основные премиальные продукты и привилегии с акцентом на дистанционное предоставление услуг.
 
Генеральная лицензия Банка России – № 3292 от 17.02.2015 г.
 
\"\"
 
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор редакции