Антимонопольщики запретили рекламу детского универмага в Волгоградской области

Сотрудники регионального УФАС нашли в безобидной с виду рекламе нарушение закона.

Рекламу детских товаров, представленных в универмаге города Михайловки Волгоградской области, запретили по решению регионального Управления ФАС. Антимонопольщики сообщили, что  радиоролик негативно воздействует на эмоциональное и психологическое состояние юных покупателей.

Поясним, что рекламный текст был записан голосом, похожим на голос Маши из популярного российского мультика, и обращен к другу-медведю: «Мишка, Мишка! Ну, посмотри, какая я некрасивая! Я же девочка, а ты мне давно ничего не покупал и подарки не дарил. И игрушки все старые… Хочу туда: там и одежда, и игрушки, и велосипеды, самокаты, ролики. Детский универмаг…, улица…».

– Реклама распространялась в апреле текущего года на радиоканале «Большая Медведица» в Михайловке, – пояснили в пресс-службе УФАС по региону. – Реклама нарушает нормы статьи 6 «Защита несовершеннолетних в рекламе» Закона о рекламе, поскольку она формирует у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром, комплекс неполноценности (нарушение п. 5 ст. 6 Закона), а также побуждает детей к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар (нарушение п. 2 ст. 6 Закона).

В настоящее время в отношении рекламодателя возбуждено административное производство по части 1 ст. 14.3. КоАП РФ.